Стр. 277 - Интерактивный альбом 2015

Упрощенная HTML-версия

Обсуждаем результаты и проблемы производственной практики.
19 ноября 2014 года в колледже прошла студенческая конференция
«Актуальные вопросы подготовки специалиста среднего звена для сферы
гостиничного сервиса».
Студенты
специальности
«Гостиничный
сервис»
проходили
производственную практику в отелях: «Чехов», «Реноме», «Новотель»,
«МаринсПарк Отель», «Визави», «Эмеральд», «Респект – Холл Отель», и
гостинице «Октябрьская».
На конференции студенты обсудили проблемы:
1.Социальная значимость специальности «Гостиничный сервис».
2. Перспективы развития гостиничного сервиса г. Екатеринбурга и
Свердловской области.
3.Оценка качества обслуживания гостей.
4.Какие профессионально - личностные качества необходимы для
специалиста гостиничного сервиса?
5.Профессиональные корпоративные стандарты, профессиональная
культура менеджера гостиничного сервиса.
6. Какие внутренние корпоративные требования и стандарты существуют
в учреждениях и предприятиях гостиничного сервиса?
7.Каких знаний и умений было недостаточно для выполнения
должностных обязанностей во время практики?
8. Какие проблемы трудоустройства существуют на предприятиях
гостиничного сервиса?
Студенты отметили проблемы, с которыми они столкнулись во время
практики: недостаточное знание иностранного языка, неуверенность,
психологический барьер при общении с гостями, сложности в общении по
телефону при бронировании мест по телефону, недостаточно навыков в