Приемная комиссия:

8 800 300 4667

E-mail: etech25@mail.ru

Пер. Саранинский 6

Вход на сайт

Вопросы, которые могут возникнуть у Вас

 

1 вопрос. Каковы  преимущества дистанционного обучения?

  • Вы получите диплом государственного образца;
  • Вы будете заниматься в максимально удобной форме, потому что  Вы сами будете выбирать подходящее время и место для занятий;
  • Вы усвоите максимум знаний, т.к. обучение проходит при помощи  системы дистанционного обучения на платформе обучающей среды Moodle.
  • Наша система дистанционного обучения «Электронный колледж  Moodle» позволяет  получать прямой доступ ко всем необходимым учебным  материалам, участвовать в вебинарах, телеконференциях или просматривать их записи, обсуждать любые вопросы с одногруппниками и преподавателями  и многое другое.

2 вопрос. Как осуществляется учебный процесс при дистанционном обучении?

1.      Учебный процесс осуществляется в системе дистанционного обучения колледжа «Электронный колледж  Moodle», доступ к которой возможен с любого персонального компьютера, независимо от места нахождения студента.

2.      В СДО размещаются учебно-методические материалы,  электронные образовательные ресурсы (лекционный материал (текстовый формат/прзентации/видеолекции), практические и самостоятельные работы, ссылки на основную и дополнительную литературу,  тесты, интерактивные элементы и задания, организованы форумы с преподавателями и другими студентами,  консультации с преподавателем в онлайн и оффлайн режимах.   

3.      Все студенты имеют  возможность использования  ресурсов электронной библиотеки колледжа.

4.      В течение семестра студенты изучают учебные материалы в  СДО «Электронный колледж  Moodle», структурирование которых по темам и разделам курса, а также наличие в них заданий для самопроверки,  а также постоянный контакт с преподавателем  в форуме позволяют организовать обучение максимально эффективно.

5.      Студенты во время обучения  находятся на связи с колледжем и  получают  постоянную поддержку преподавателей.

6.      Контроль и сдача зачетов, экзаменов по дисциплинам и учебным курсам осуществляется по заранее определенному учебному графику.

3 вопрос. Какие требования предъявляются к поступающим на программы с применением дистанционных образовательных технологий?

1.      Для обучения с применением дистанционных образовательных технологий ограничений нет.

2.      Важно, чтобы студент  имел навыки работы с компьютером на уровне пользователя, и главное, хотел учиться.

3.      Для успешного обучения на программах с применением дистанционных образовательных технологий большую роль играет организованность человека.

4 вопрос. Как поступить в «Уральский колледж бизнеса, управления и технологии красоты»  на программы с применением дистанционных образовательных технологий?

1 способ:  Абитуриент может обратиться в приемную комиссию по адресу г. Екатеринбург, ул. Мельковская, д 3, ауд. 2  Телефон 8(343) 370-41-11(12)

2 способ:  Абитуриент может обратиться в приемную комиссию через электронную почту. Для этого необходимо выполнить:

1 шаг: Отправить заполненное заявление (ссылка для скачивания прикрепленный файл с заявлением) на обучение по электронному адресу zo-distant@mail.ru. К письму необходимо прикрепить скан-копию документа о Вашем образовании (аттестат или диплом), копию паспорта, документ о смене фамилии, если в паспорте и документе об образовании фамилия не совпадает. 

2 шаг:   Заполнить согласие на обработку персональных данных и договор об оказании платных образовательных услуг, которые будут выслано  Вам по электронной почте.

3 шаг: Произвести оплату за 1 семестр обучения — счет на оплату за обучение высылается вместе с пакетом документов.

4 шаг: Выслать заказным письмом с уведомлением на имя заочного отделения ГБПОУ СО «Уральский колледж бизнеса, управления и технологии красоты» по адресу 620026, г.Екатеринбург, пер.Саранинский, 6, 4 фотографии размером 3*4 (матовые, цветные или ч/б),  оригинал документа об образовании (аттестат или диплом с приложением),  заверенную копию трудовой книжки или оригинал справки с места работы (если имеется), оригинал заявления, оригинал согласия на обработку персональных данных, два экземпляра оригинала договора, подписанного с Вашей стороны с заполненными Вашими данными, копию квитанции об оплате.

 

5 вопрос. Возможно ли обучение в дистанционной форме по специальности «38.02.03  Операционная деятельность в логистике»  (заочная форма обучения с применением ДОТ) параллельно с обучением по другим специальностям очной формы?

1.      Да, возможно.

2.      Срок обучения по второй образовательной программы совпадает с основной образовательной программой по очной форме обучения.

3.      По окончании обучения прохождение итоговой аттестации осуществляется сразу по двум специальностям.

4.      Оценки за экзамены и зачеты полученные на промежуточной и итоговой аттестации по пересекающимся учебным дисциплинам учебных планов засчитываются  по второй образовательной программе.

5.      При успешной итоговой аттестации студент получает два диплома государственного образца о среднем профессиональном образовании.

 

6 вопрос. Возможен ли сокращенный срок обучения по специальности 38.02.03  «Операционная деятельность в логистике»  с применением дистанционных образовательных технологий

 

Да, срок обучения по специальности 38.02.03. Операционная деятельность в логистике с применением ДОТ возможно сократить при условии, если

1. Вы имеете высшее профессиональное образование.

2. Вы имеете среднее профессиональное образование по специальности.

3. Вы поступили на очную форму обучения в наш колледж (ответ на 5 вопрос) и одновременно на заочную с применением ДОТ – «Программа двух дипломов».

Данный вопрос решается в индивидуальном порядке с заведующим заочного отделения.

7 вопрос. Какова стоимость обучения обучение в дистанционной форме по специальности 38.02.03  «Операционная деятельность в логистике»  (заочная форма обучения с применением ДОТ) и возможны ли рассрочка?

1.      Стоимость обучения  - 24 000 руб. в год.

2.      Оплата вносится по семестрам: 1 семестр  - до 01 октября 2019 года; за третий, пятый, семестры – до 1 октября соответствующего учебного года;  за второй, четвертый, шестой семестры – до 1 февраля текущего учебного года.

3.      Оплата за семестр вносится всей суммой сразу. В индивидуальных случаях возможна беспроцентная рассрочка по письменному заявлению на имя директора.

Наше предложение актуально и для предприятий логистической отрасли,  и для его сотрудников.

Все вопросы можно задать  по электронной почте

zo-distant@mail.ru  или по телефону 8(343)385-65-45 (заочное отделение)




« Назад