Приемная комиссия:

8 800 300 4667

E-mail: etech25@mail.ru

Пер. Саранинский 6

Вход на сайт

Инновационная деятельность

 

 

 

 

 

 

Инновации – путь к успеху.

Инновации – сегодня, традиции – завтра. 

I      Инновационное управление.

- общественно-государственный характер управления;

- государственно – частное  партнерство;

- система эффективного, социального партнерства, участие стратегических партнеров  в решении проблем развития инновационных практик;

-эффективная система менеджмента качества, ориентированная на потребителя;

- внутрикорпоративное повышение квалификации, развитие творческой активности педагогов.

II        Инновационное содержание образования

- развитие процесса интеграции фундаментальной и прикладной науки, образования и высокотехнологичного производства товаров и услуг;

-совершенствование спектра образовательных программ и услуг;

-интеграция основного и дополнительного профессионального образования, интегрированные модульные курсы;

- разработка инновационного учебно-методического обеспечения;

 - создание в структуре учебно-методических комплексов учебных   модулей для самостоятельной работы студентов.

- формирование и развитие эстетической и информационной культуры;

III       Инновационная среда как современный    инструмент   подготовки лидеров будущего.

- интегрированная учебно-производственная среда, включение стратегических партнеров в разработку содержания образования.

- совместная проектная деятельность педагогов и студентов по преобразованию педагогической и управленческой практики.

- информатизация образовательного процесса;

- развитие системы работы над творческим развитием личности студента, способности к самоуправлению собственной и учебно-познавательной деятельностью;

- интегрированная информационная среда профориентационной деятельности.

IV  Инновационные технологии и методики обучения.

- организация проектно-технологического и ситуационного управления образовательной деятельностью на основе применения современных методов обучения;

- внедрение инновационных технологий и методик обучения

(проблемное обучение, проектный метод обучения, кейс-метод, модерация…)

- организация практики как механизма вхождения в профессию;

- сохранение, развитие и совершенствование образовательной системы на основе дифференциации обучения.

V Инновации в укреплении материально-технической базы. 

- освоение и внедрение технологий инновационного оснащения образовательного процесса для совершенствования качества образования;

- создание новых современных учебных лабораторий;

 

- внедрение в учебный процесс современного оборудования.